Ссылки:


Битва моторов 2-3 мая г. Харьков

В этом скромном отчете я постараюсь четко описать все события на которых мне довелось поприсутствовать 2 и 3 мая 2010 года.

Для тех кто не знал, не знает — поясню: 2 и 3 мая на АВТОГРАДЕ в г. Харькове проходило одно из лучших (и надеюсь не последнее) в этом году авто-шоу, посвященное драг рэйсингу (гонки на ускорение), дрифту, слалому и тюнингу. Конечно же самым главным событием стали соревнования по драгу, но давайте обо всем по порядку.

14476270

День 1й

1й день состоял из таких мероприятий:

  1. 1) мужской и женский АВТОСЛАЛОМ соревнования на мастерство вождения
  2. 2) DBRACING
  3. 3) Джип-триал
  4. 4) А также множество мелких приятностей и неожиданностей

В первый день по независящим от нас причинам мы приплыли только к часу дня, + сработала логика типа «вчера было 1е мая, народ не проснется раньше 10ти, подтягиваться начнет к 11, в 12 значит будет самый раз», и к тому же пришли с аппаратурой на которой не было свободного места для нормальной записи. Но мы все равно смогли запечатлеть хотя бы самое основное

По дороге нам встречались унылые ребята которые шли с явно недовольными лицами, и пытались еще втулить поюзанный билетик «по скидке».

На минуту стало немного напряжно, так как «унылых» было немало, и создавалось впечатление что ловить на мероприятии совершенно нечего, НО – это был первый день, и начинать киснуть еще даже не увидев что же там на самом деле, просто напросто – глупо, в чем мы далее и убедились.

Когда мы начали подходить к дрифт-и-слалом площадке на ней как раз разогревал свои колеса Александр Tarantino, то что он далее вытворял на своем Nissan 200SX просто не поддается описанию, это надо видеть и СЛЫШАТЬ, рев мотора и визг горящих покрышек просто сносил крышу, а дрифт-пируэты поражали своим мастерством и красотой, забегая вперед скажу, что то что Александр вытворял на следующий день уже тяжело было отнести лишь к мастерству дрифтинга, это было практически шоу каскадеров!!!

Несмотря на малое количество места на носителе информации мы все-таки смогли запечатлеть некоторые моменты из выступления Александра и егоNissan 200SX в первый день, я не побоюсь этого слова — ПРАЗДНИКА! Что вы и можете увидеть здесь.

Далее мы двинулись на более детальный осмотр АВТОГРАДА и присутствующих. Недалеко отойдя от дрифт-и-слалом площадки пред нами предстал во всей красе Его Величество Nissan 350Z серебристо-золотого цвета (цвета пополам), к сожалению его не довелось увидеть в действии, НО – Corvette Z06 (если не ошибаюсь, с Z-ами у меня проблемы :) ) мы тоже ранее видели только скучно стоящим на выставке, и окруженным доблестной охраной (это я тоже как бы слегка забегая вперед приоткрываю завесу того, что было :) ), так что надеемся что вскоре сможем увидеть и 350Z не только как модель на фотовыставке, а также как и быструю машину в действии!!!

Также нам довелось увидеть машину, занявшую в 2002 году 1е место в номинации «уникальный автомобиль» (название мероприятия я запамятовал – так что звеняйте :) )!

Пощупали и осмотрели тюнингованного красавцаDaewoo Sense переделанного и улучшенного отечественным мастером Борисом Полищуком, более известным в мире как БОРМАН.

Далее мы перешли к ТЯЖЕЛЯЧКАМ, принявшим участие в соревнованиях по триалу, к сожалению, также на всех места не хватило, поэтому представляем к обзору только выборочные машины.

Некоторым соревнования по триалу среди ТЯЖЕЛЯЧКОВ могли показаться нудными (это было заметно по тому, как вначале народ практически ложился на дорогу, а затем начал медленно рассасываться), НО – как я и думал, ушедшие раньше всех в очередной раз пропустили самое вкусное: парней на КРАЗе (если не ошибаюсь) в касках типа «фрицы» :) весело так рулящих по холмам АВТОГРАДА; безбашенные ребята на красной Ниве весело вылетающие из-за поворота, и еле удерживающие свое авто; и в конце – самый смак – к сожалению опять запамятовал машину (от количества событий просто голова шла кругом, всего не упомнить, а принесенная техника для фиксированния воспоминаний подкачала), ребята были профи, и то на какой скорости и как они прошли 2 круга – просто словами не выразить, это был КЛАСС!

Следующее что мы видели, это были соревнования по слалому, видели мы их не полностью, поэтому впечатления только от увиденного: слалом был с элементами дрифтинга – смотрелось очень бодро, некоторые водители выдавали настоящие трюки; поразили две маленькие девочки (10 и 8ми лет) которые также принимали участие в слаломе, всех интересовал как минимум один вопрос – «как же они до педалей достают то?». :)

Наш первый день подошел к концу практически на том же событии, с которого он начался, но только в несколько другой форме, на этот разNissan 200SX не только привлек к себе людей, чтобы показать свою мощь и красоту в дрифте вокруг его родственника – Nissan 350Z, но и для того, чтобы слегка освежится, ведь день выдался для него нелегкий, да и солнышко палило нещадно. В этом приятном деле к нему на помощь вышли очаровательные барышни, которые и омыли его уставшее тело после столь изнурительного дня. И пока Tarantino 200SX нежился в руках, да чего там греха таить – и ножках, прекрасных дам,350Z вел милую беседу с девушками в военной форме. И чтоб им совсем не было скучно, перед ними исполняла танец еще одна очаровательная девушка в снежно-белом наряде. В таких условиях пожалуй остыть и расслабится довольно таки непросто, но, машинам лучше знать, что им надо, и те кто с ними тесно общается, конечно же об этом знают также.

Что же, подведу итоги первого дня сухо, по пунктам, по хронологии происходящих событий:

  1. 1) Те кто сошел с дистанции праздника в первый день даже не проехав пол круга мне непонятны, возможно они хотели узреть несметное количество конфетных авто, гламурно блестящих под весенним солнцем автодрома, и конечно не узрев оных, сразу решили удалиться. Вероятно их понимание слова тюнинг понимает только внешний марафет, жаль, очень жаль. (Я молчу про уникалов впоследствии рассказывающих о своих впечатлениях от меропритятия, даже на 100 метров не подошедших к самому месту проведения. Я даже не знал, что можно узнать вкус фрукта, не разу не укусив его…)
  2. 2) Слегка неуравновешенная программа, а конкретно – паузы между проведениями соревнований, но давайте учтем то, что такое грандиозное мероприятие в Харькове проводится впервые, а как и в любом деле – все что впервые, обычно комом. (К тому же – не такой уж большой ком и вышел, за что МЕГАУВАЖЕНИЕ организаторам, ребята явно старались изо всех сил)
  3. 3) Шоу-программа – отлично, девушки-модели были в разнообразных костюмах, глаза не затирали, двигались красиво. Фото девушек с первого дня можно увидеть здесь. Фото не все – просто не хватило бы места, приходилось варьировать.
  4. 4) Слегка напрягло отсутствие холодильников в киосках, пиво холодное – это хорошо, но в такой жара – лучше прохладная водичка :)
  5. 5) Музыка – не напрягала абсолютно, я не люблю слишком «кислую» музыку, и человек © «по имени DJ, по фамилии – Маркус» создавал отличную фоновую музыку, которая подходила и для гонок, и для зажигательных танцев девушек.

Ну вот вроде все, с первым днем закончил. Опять же, забегая наперед скажу, что мы очень ждали 3го мая, драг гонок, мы положили все наши надежды на этот день, и он нас не подвел. Мало того – второй день просто нас укатал по количеству положительных эмоций, ведь там БЫЛО СТОЛЬКО ВСЕГО ХОРОШЕГО.

День 2й

2й день состоял из таких мероприятий:

  1. 1) Nissan 200SX drifting с элементами шоу (хотя дрифт сам по себе уже ШОУ)
  2. 2) Drag RACING
  3. 3) Заключительная часть

На второй день мы, дабы ничего не пропустить, находились на АВТОГРАДЕ с 11 утра. Народ подтягивался медленно, но уверенно.

Некоторые уже заняли самые отличные места вдоль дороги, где должны были проходить соревнования по драгу, кто-то сновал вокруг машин-участниц, кто-то смоктал пиво (мда, народ у нас безбашенный, неслабо солнце припекало с самого утра, но кому то было по боку на это, и на то что укрыться в тени было практически негде), в общем каждый убивал время до начала соревнований как мог.

Раскачка была долго, пока машины проходили тех. осмотр, пока ожидали других участников прошло около часов двух.

Из колонок периодически вылетали различные объявления, в общем все шло мирно и… сонно. К сожалению для многих тощих духом такое испытание было не под силу, и они медленно утекали с меропритятия, чтоб прийти домой, и рассказать как же все погано сделано, и какие все уроды, вместо того чтобы включить мозг, и подумать на тему того, что такое большое мероприятие проводится впервые, и у организаторов не так уж и дофига опыта в проведении оных, тем более что не все было так уныло, как многие потом описали.

Ладно, это я отошел от темы :)

В общем где-то около часа дня было объявлено, что приехал Александр Tarantino, и что скоро он начнет пробуждать уснувших, веселить пришедших, и удивлять не видевших! С этого момента драйв пошел по нарастающей.

Вначале Александр Tarantino показывал обычный (это можно назвать ОБЫЧНЫМ?!) дрифт. Тем временем на драг-трассу стали постепепенно выезжать машины первого класса для тренировки.

Коротко о втором дне: он вышел просто офигительным, несмотря на жару (во всяком случае это лучше чем дождь) и задержку вначале, дальше все пошло как по маслу. Александр показывал каждый раз что то новое и реально впечатляющее, гонки становились все интереснее по мере увеличения о.д.,БОРМАН и сотоварищи вели мероприятие на 5+, периодически выжигали перлы, от которых минут 5 можно было кататься по асфальту :) Молодцы!!!

  • Самыми приятными сюрпризами мероприятия были: реально быстрые ребята из Сумм и Харькова – они батловались до последнего заезда в классе АНЛИМ!!!, и поверьте – они не зря это делали; водители, приехавшие и ПРИНЯВШИЕ участие на таких красотках как: Nissan GTR, Corvette Z-какой-то ;), ВАГАН на своей МЕГО-ОКА – всегда хотел увидеть как она ездит; нереальные чудеса дрифта в исполнении Александра Tarantino (прим. автора – везет же киевлянам, а? Есть у них такой бар классный – Tarantino, так вот там собираются такие крутые ребята как Александр, и довольно частенько устраивают бесплатные шоу :) ).

    В конце хотелось бы добавить, что мы думали уйти в 17.00, но все так было интересно, что мы проторчали вплоть до самых финальных титров.

    В конце, после вручения всех наград и объявления победителей было классное фаер-шоу, которое и поставило финальную точку.

    Итог: как по мне, шоу удалось на славу, минусы были, но их легко забыть если учесть все то хорошее, что было на этом мероприятии. Когда мы шли домой, то в душе у каждого было ощущение тоски, было жалко что все закончилось, и коли такое ощущение было – то это уж точно подтверждало успешность всего, что было сделано.

    Хочется поблагодарить всех: организаторов, водителей, всех – кто не остался равнодушным, и не тупо обсырал все и вся, как часто любят делать наши люди, а как минимум пришел, посмотрел все, и получил огромное удовольствие от увиденного. Хочется поблагодарить людей, которые активно поддерживали участников, а не стояли как холодной водой облитые (честно говоря немного напрягало, как люди стараются, а на них реакции – нуль). Хочется пожелать удачи и везения в ведении всех дел человеку-мотору, о котором точно можно сказать «у него закись азота в крови» © Борману!

    Спасибо всем, кто подарил нам еще два чудесных дня в нашей жизни!

    СПАСИБО!

Все права на эту статью принадлежат сайту -=SWEEroTica Web Erotique Portal=- и его владельцам. Любое копирование статьи, и/или использование цитат из нее без указания первоначального источника хоть и не будет наказано законом, но будет презираться создателями сайта, истинными людьми и конкретно автором статьи :!:

Не ленитесь указывать источник, с вас не станет…

Комментарии запрещены.

Поиск